alertmedalcalendarfacebookglassesinstagrammailnotes2odnolassnikirssstructuretwittervk
Другие порталы
6 марта
2018
16:18
246

В декабре прошлого года к Уполномоченному по защите прав предпринимателей в Московской области обратился предприниматель из Наро-Фоминского городского округа с жалобой на действия должностных лиц Министерства потребительского рынка и услуг Московской области.

При проведении проверки соответствия предприятия лицензионным требованиям в рамках рассмотрения заявления о выдаче лицензии на розничную реализацию алкогольной продукции со стороны инспектора были допущены грубые нарушения: в акте были указаны несоответствующие действительности факты, а на просьбу представителя заявителя предоставить акт для внесения замечаний, инспектор ответил отказом.

- Давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки, проверяющий отказался. Замер размера площади объекта проверяющий не проводил, зато сделал запись в акте о том, что сделать это не представляется возможным. На просьбу представителя организации обосновать записи в акте выездной проверки о размере заявленной площади, и соответствии заявленной площади представленным документам и копии выписки из технического паспорта со схемой и экспликацией, ответа не последовало. После чего представитель Министерства потребительского рынка в спешном порядке покинул здание ресторана, не дав возможности представителю организации сделать запись о несогласии с выявленными нарушениями обязательных требований, - рассказал в своем обращении предприниматель.

По результатам проведенной рабочей встречи и рассмотрения документов, направленных Уполномоченным, лицензирующим органом было принято решение о приостановлении рассмотрения заявления обратившегося бизнесмена и проведении повторной внеплановой выездной проверки.

Повторная проверка нарушений лицензионных требований не выявила, что позволило заявителю в феврале текущего года получить испрашиваемую лицензию.