alertmedalcalendarfacebookglassesinstagrammailnotes2odnolassnikirssstructuretwittervk
Другие порталы
8 сентября
2016
11:28
46

ВЛАДИМИР ГОЛОВНЕВ ПРОВЕЛ РАБОЧЕЕ СОВЕЩАНИЕ НА ООО "ИСКОЖ"

В соответствии с федеральным законодательством подача тепла в жилые дома начинается, если в течение пяти дней удерживается температура менее 8 градусов. В Подмосковье действует еще и указание губернатора Московской области Андрея Воробьева – в случае, если в регионе фиксируется холодная погода, муниципалитеты должны повсеместно подавать тепло, не дожидаясь установления нормативных показателей средних температур.

Как накануне сообщили в пресс-службе заместителя председателя Правительства Московской области Дмитрия Пестова, в преддверии отопительного сезона в регионе проверили около 11 км. теплосетей. По его словам, обнаруженные в ходе испытаний нарушения устранены. Следующий этап проверок теплосистемы коснется 100% котельных области или более 2,4 тыс. объектов. Он начнется 15 сентября и продлится до начала отопительного сезона.

2 августа 2016 года к уполномоченному по защите прав предпринимателей в Московской области Владимиру Головневу с официальным письмом обратился генеральный директор ООО «ИСКОЖ» Николай Зарудко.

В своем обращении предприниматель попросил бизнес-омбудсмена оказать содействие в решении проблемы, связанной с задолженностью ОАО «Пушкинская Теплосеть» перед ООО «ИСКОЖ» за поставку тепловой энергии для отопления и горячего водоснабжения микрорайона Кудринка города Пушкино.

Как отмечается в письме, «у ООО «ИСКОЖ» нет прямых договоров на поставку тепловой энергии жителям и прочим потребителям. Однако полнота и своевременность расчетов за поставленное предприятием тепло напрямую зависят от финансовых расчетов по всей цепочке: конечный потребитель – ЕРКЦ - Дирекция ЖКХ – ОАО «Пушкинская Теплосеть». Отношения между ООО «ИСКОЖ» и ОАО «Пушкинская Теплосеть» регулируются Соглашением о приобретении тепловой энергии и Договором аренды недвижимого имущества. В указанных документах определена стоимость предоставляемого в аренду недвижимого имущества и стоимость поставляемой тепловой энергии, а также порядок осуществления платежей».

Предприниматель утверждает, что ОАО «Пушкинская Теплосеть» постоянно нарушает установленный договорами  порядок платежей, имеет задолженность более чем за два периода.

«По состоянию на 30 августа 2016 года задолженность ОАО «Пушкинская Теплосеть» за поставленную ООО «ИСКОЖ» тепловую энергию составила 7,8 млн. руб. Задолженность по Договору аренды недвижимого имущества составила 2,3 млн. руб. Платежи по Договорам производятся крайне нерегулярно. ООО «ИСКОЖ» вынуждено за взысканием задолженности обращаться с исками в арбитражный суд. Однако даже наличие исполнительных листов не является гарантией получения денег», — рассказал Николай Заудко.

По словам гендиректора ООО «ИСКОЖ», «дебиторская задолженность за тепло не  позволяет возглавляемой им организации вовремя рассчитаться за газ. Поставщик газа - ООО «Газпром межрегионгаз Москва» регулярно выносит предписания о прекращении/ограничении поставки газа нашему предприятию. Решение о возобновлении подачи газа принимается ООО «Газпром межрегионгаз Москва» только после 100%-ого погашения долга за поставленный газ. Более 70% получаемого  ООО «ИСКОЖ» газа идет на производство тепловой энергии для отопления и горячего водоснабжения микрорайона Кудринка. Оплачивать поставку газа в полном объеме за свой счет ООО «ИСКОЖ» не имеет возможности. ООО «ИСКОЖ» за счет собственных средств оплачивает электроэнергию, идущую на выработку тепловой энергии, осуществляет модернизацию котельной для обеспечения бесперебойной подачи тепла и создания резервных мощностей. Кроме того, компания использует все предоставленные действующим законодательством возможности для взыскания задолженности. Несмотря на это, дебиторская задолженность за поставленное тепло постоянно увеличивается».

«ООО «ИСКОЖ» неоднократно обращалось к Главе Пушкинского муниципального района, к руководству ОАО «Пушкинская Теплосеть», «Дирекции ЖКХ», в Прокуратуру города Пушкино с просьбой предпринять меры для ликвидации проблемы с платежами», — подчеркнул предприниматель.

Генеральный директор ООО «ИСТОЖ» обратил внимание на то, что «проблема существует не первый год. Однако с введением системы платежей через ЕРКЦ она существенно усугубилась».

«Опыт предшествующих лет показывает, что ни  ООО «ИСКОЖ», ни ОАО «Пушкинская Теплосеть», ни «Дирекция ЖКХ» самостоятельно проблему задержки платежей не устранят. Для нормализации ситуации необходимы не только скоординированные действия всех участников процесса, но и эффективные решения, принимаемые на государственном уровне», — резюмировал бизнесмен.

7 сентября в Пушкинском районе по поручению бизнес-омбудсмена состоялось выездное заседание рабочей группы экспертного совета при уполномоченном по защите прав предпринимателей в Московской области.

 мероприятии приняли участие представители ООО «ИСКОЖ», «Пушкинской Теплосети», администрации Пушкинского района, города Пушкино и.т.д. Участники заседания обсудили сложившуюся проблему и определили пути ее решения в максимально сжатые сроки.

«Одним заседанием ситуацию не решить. Вопрос непростой. Ко мне обратился предприниматель, на руках у которого есть судебное решение. На предприятии трудятся более 70 человек, и они в любой момент могут лишиться работы. Здесь уже стоит вопрос, не как создать рабочие места, а как их сохранить. На сегодняшнем заседании мы постарались разобраться в ситуации, выслушали мнения сторон. Для решения проблемы с отоплением в Кудринке мы разработали дорожную карту, которой будем следовать. Московская область такой большой регион, что в муниципальных образованиях отопительный сезон может стартовать в разное время. На дворе сентябрь, холода и заморозки «не за горами», а из-за данной проблемы отопительный сезон целого микрорайона Кудринка может начаться с серьезными нарушениями или вовсе будет отодвинут на более поздний период. Поэтому очень важно, чтобы в Пушкино к этому времени все было подготовлено. Вопрос, связанный с ЖКХ, касается каждого жителя не только Пушкинского района, но и всей Московской области. Каждый руководитель, вне зависимости от своего положения, должен стараться их оперативно разрешить, чтобы всем жителям было добротно и комфортно», — Владимир Головнев.