alertmedalcalendarfacebookglassesinstagrammailnotes2odnolassnikirssstructuretwittervk
Другие порталы
2 декабря
2016
13:24
22

Андрей Воробьев посетил выставку в рамках VI Торговой сессии Подмосковья

Губернатор Московской области Андрей Воробьев осмотрел выставку, которая прошла в рамках VI Торговой сессии Подмосковья 2 декабря, сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона.

«На стендах были представлены более 40 подмосковных производителей, представителей федеральных и региональных торговых сетей, объектов общественного питания», – говорится в сообщении.

В ходе осмотра выставочной экспозиции Андрей Воробьев в режиме телемоста открыл 68-й магазин региональной розничной сети «Подмосковный фермер» в городском округе Электросталь, отмечается в материале.

«Наша стратегическая задача сделать так, чтобы фермеры были защищены: получали не только деньги, субсидии от нас, но и имели стабильные способы сбыта своих товаров. Сегодня открывается очередной магазин – это еще одна возможность всем, кто производит продукты питания, задействован в агробизнесе, получать доход», – сказал губернатор, его цитирует пресс-служба.

Как подчеркивается в пресс-релизе,  инициатором открытия и инвестором нового магазина сети в Электростали выступила компания ЦНА, которая занимается разведением северной рыбы. Это уникальное хозяйство имеет замкнутый цикл производства – от выведения и развода свежей рыбы до производства готовой продукции (соление, копчение, консервация). В новом «Подмосковном фермере» в том числе будут реализовывать и их сибирскую рыбу, произведенную в Московской области.

В работе Торговой сессии принимают участие руководители и владельцы фермерских магазинов, фермеры, участники проекта «Подмосковный Фермер», представители торговли и общественного питания, производители продовольственной продукции, осуществляющие деятельность на территории региона, отмечается в материале.

Цель данного мероприятия – показать розничную систему сбыта фермерской и сельскохозяйственной продукции на территории региона: от производителя до конечного потребителя, а также представить примеры всех форматов сбыта фермерской продукции и презентовать подмосковные хозяйства и сельхозпроизводителей участникам Торговой сессии.

«Представленная сегодня экспозиция – это 44 наших участника, 23 стенда. Она посвящена продвижению мелких фермерских хозяйств, продвижению мелких производителей на рынок сбыта. Здесь представлено несколько форматов. Первое, самое важное – это строительство в рамках нашей госпрограммы магазинов сети "Подмосковный фермер". Сегодня мы сдали 68-й. В этих магазинах представлена продукция наших подмосковных производителей – мясо, молоко, хлеб, – рассказал журналистам министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников, его слова приводятся в сообщении. – Второй формат – это рынки, ярмарки. Здесь мы уделяем большое внимание, чтобы 10% мест было представлено нашим традиционным производителям. Представлен на выставке и логистический центр, один из самых больших на территории РФ. На второй очереди логистического центра мы будем организовывать прием нашей сельхозпродукции – переработку, фасовку, и соответственно потом аккумулирование этой продукции и перепродажу в сетевые магазины».

Министр потребрынка Московской области также отметил, что в рамках пленарного заседания Торговой сессии планируется обсудить вопросы в сфере обеспечения устойчивой системы сбыта фермерской и сельскохозяйственной продукции.

«Я знаю, что у тех, кто занимается реализацией нашей продукции, есть предложения организовать некое сообщество, ассоциацию. Не секрет, что фермерская продукция делается на основе только традиционных ингредиентов, и, соответственно, ее стоимость по сравнению с той, которая реализуется через сетевые структуру, промышленного производства – немного выше. В связи с тем, что большое количество производителей пытается свою промышленную продукцию представлять, как фермерскую, наши производители хотят разработать некий подмосковный знак качества. Мы с ними это обсудим, проведем круглый стол. Важно, чтобы жители действительно понимали, что если они берут продукцию с таким знаком – то это экологически чистый, наш, подмосковный продукт», – подчеркнул Владимир Посаженников.